В прошлом году на женевской автомобильной конференции было представлено самое популярное детище компании Лэнд Ровер в рестайлинговом обличии – Рэнж Ровер Эвок образца 2018 года. Так называемая «новая модель» таковой по факту не стала – даже с учётом произведённого рестайлинга изменения во внешности и внутреннем убранстве были столь минимальны, что даже бывалые независимые автоэксперты и журналисты обнаружили их только спустя несколько часов визуального осмотра. Благодаря сделанным им фото оценить новинку смогли и потенциальные покупатели – но и они кардинальных новшеств ни в части дизайна, ни в салоне кроссовера не увидели. Однако же с выходом на рынок продаж и появлением первых экземпляров в салонах официального дилера продажи внедорожника вовсе не упали – напротив, спрос на данный модельный ряд вырос на несколько процентов, и это несмотря на немалую цену даже в базовой комплектации.

Рендж Ровер Эвок 2018

Секрет британского производителя достаточно прост, и представители компании сами периодически делятся им на всевозможных мероприятиях: «не следует менять то, что и итак востребовано и хорошо продаётся». И ведь они во многом правы – Рэнж Ровер Эвок является самым продаваемым автомобилем, выпускаемым под брендом Лэнд Ровер, согласно статистике продаж в салонах официального дилера за несколько предыдущих лет. Вдобавок ко всему прочему, количество критики в адрес среднеразмерного городского паркетника со стороны потребителей минимально – это является главным свидетельством успеха британцев.

Рендж Ровер Эвок 2018

Обзор Рэнж Ровер Эвок 2018 года

Новая рестайлинговая модель Рэнж Ровер Эвок, как и ранее, входит в премиум-сегмент среди компактных кроссоверов, что автоматически делает его конкурентом для следующих автомобилей:

  • Ауди Ку 5;
  • БМВ Х3;
  • Мерседес GLC-класса;
  • Порше Макан;

Большинство автомобильных экспертов главным преимуществом Эвок перед аналогами называют отличные ездовые характеристики при передвижении по труднопроходимой местности – в отличие от «братьев по цеху», Рэнж Ровер может полноправно называться  внедорожником, поскольку будет одинаково хорош в городе, на трассе и где-нибудь в лесу, вне зависимости от времени года и погодных условий.

Рендж Ровер Эвок 2018

По остальным параметрам обновлённый Эвок также не проигрывает немецким конкурентам: и если сравнивать эти автомобили по внешности из-за совершенно разной концепции было бы не слишком целесообразно, то по части интерьера или динамических характеристик Рэнж Ровер уж точно аналогам не уступает.

Многие фанаты надеялись на выход новой модели Рэнж Ровер Эвок в 2018 году – ведь с момента выхода данного экземпляра прошло уже более 6 лет. Тем не менее, производители решили не торопиться с выходом полноценного обновления серии, ограничившись очередным, уже вторым по счёту косметическим рестайлингом. Однако и недостатком это назвать нельзя, поскольку спрос на автомобиль продолжает расти по сей день.

Габариты

Размеры Рэнж Ровер Эвок после рестайлинга остались неизменны, они представлены следующими величинами:

  • длина – 4371 мм;
  • ширина – 1965 мм;
  • высота – 1660 мм;
  • колёсная база – 2660 мм;
  • ширина передней колеи – 1611 мм;
  • ширина задней колеи – 1624 мм;

Как и ранее, внедорожник комплектуется колёсами размером 225/65/r17. Если покупатель готов заплатить большую цену, ему станут доступны колёса r18 и даже r19 – благо, величина колёсных арок позволит без проблем оснастить ими кроссовер.

Диски Рендж Ровер Эвок 2018

А вот данных о величине дорожного просвета, почему-то, не публикуется даже на официальном сайте производителя – и это при том, что автомобиль уже поступил в продажу. Впрочем, как показывают проведённые тест-драйвы новой рестайлинговой модели, с проходимостью у неё всё в полном порядке: высота клиренса позволяет кроссоверу без особых проблем передвигаться по тем местам, где конкурентам приходится останавливаться, а их водителям – идти дальше пешком.

ИНТЕРЕСНОЕ НА САЙТЕ: Новый Рендж Ровер Велар 2018

Технические характеристики

В линейке силовых агрегатов, которыми оснащается новая модель Рэнж Ровер Эвок образца 2018 года, также не прибавилось. Подавляющее большинство экземпляров комплектуются современным 9-ступенчатым автоматом с высокоскоростным передаточным механизмом, благодаря которому переключения передач занимают сотые доли секунды – это делает езду на любой скорости очень комфортной. То же самое можно сказать и о приводной системе – практически все представители модельного ряда Эвог снабжаются постоянным полным приводом. В Европе в продаже доступна 150-сильная версия с 2-х литровым мотором, передним приводом и механической КПП, однако до отечественного автомобильного рынка она так и не добралась – в России механика становится всё менее актуальной, как и привод на переднюю колёсную ось, особенно если речь идёт о внедорожнике.

Двигатель Рендж Ровер Эвок 2018

Бензиновый двигатель доступен всего один – четырёхцилиндровый, на 240 л.с., выдающий 340 Нм крутящего момента и разгоняющий среднеразмерный кроссовер до первой сотни всего за 7,5 секунд. Максимальная скорость ограничена электроникой и составляет 217 км/ч – для автомобиля внедорожного сегмента этого более, чем достаточно. Расход топлива приемлемый – в городе он составляет около 10-12 литров, а при выезде на трассу этот показатель и вовсе падает до 7-8 литров.

В ряду дизельных версий всё несколько интереснее – потенциальным покупателям предлагаются на выбор следующие варианты:

Силовой агрегат (объём и характеристики) Разгон до 100 км/ч и макс. скорость Потребление топлива (город/трасса/смешанный цикл)
2,0 литра, 150 л.с., 430 Нм 10,5 сек / 180 км/ч 8/6,5/7 л
2,0 литра, 180 л.с., 430 Нм 9 сек / 195 км/ч 9/6,5/7,2-7,5 л
2,2 литра, 190 л.с., 420 Нм 8,5 сек / 195 км/ч 9/6,7/7,5 л

Почему-то в части расхода топлива британские производители при составлении паспортных данных новой модели Ренж Ровер Эвок, мягко говоря, слукавили – реальные показатели отличаются от указанных ими в среднем на 2-3 литра. Однако же и при таком раскладе Эвок по праву можно назвать экономичным авто – и это несмотря на достаточно небольшой топливный бак объёмом всего 65 литров.

Подвеска внедорожника представлена двумя независимыми элементами с пружинными амортизаторами. возможность регулирования жесткости стоек не предусмотрена, однако это не делает езду на Ренж Ровер Эвок образца 2018 года менее приятной и комфортабельной. К слову, о езде: управлять компактным паркетником от компании Ленд Ровер – сплошное удовольствие. Этому способствуют многочисленные электронные системы помощи водителю – автомобиль остаётся устойчивым и продолжает двигаться по заданной траектории вне зависимости от большинства препятствующих этому факторов.

Ну а бездорожье – оно всегда было стихией авто данного производителя, не стал исключением и Эвок. Он способен передвигаться не только по заснеженной или песчаной местности, но и по мокрой грязи и даже по глубоким водоёмам.

Рендж Ровер Эвок 2018

Рендж Ровер Эвок 2018

Фото Рэнж Ровер Эвок

Экстерьер

Первым делом при взгляде на обновлённый Рэнж Ровер Эвог в глаза бросается усовершенствованная оптика – даже на фото новинки отчётливо видно слегка изменённое расположение светодиодных линий. Вдобавок к этому, начинка фар головного света также была модернизирована – теперь радиус освещения по сравнению с дорестайлинговой моделью увеличен на несколько метров, что сделало езду в условиях плохой видимости более комфортной и безопасной.

Фары Рендж Ровер Эвок 2018

Нельзя не заметить и видоизменённый бампер – решётка стала уже, воздухозаборники были подняты выше, а пластиковые рамки для противотуманных фар были сделаны более угловатыми. В целом же вид спереди стал более строгим: в конце концов, основная аудитория покупателей данного авто – это состоявшиеся в жизни финансово обеспеченные люди.

Рендж Ровер Эвок 2018

Сбоку Рэнж Ровер Эвог образца 2018 года остался аналогичен дорестайлинговой версии – всё такие же зеркала заднего вида, огромные колёсные арки и внушительные дверные карты с маленькими боковыми стёклами, линия которых сужается ближе к задней части.

ИНТЕРЕСНОЕ НА САЙТЕ: Стильный Ренж Ровер Спорт 2018 года

Рендж Ровер Эвок 2018

К слову о том, как авто выглядит сзади – равно как и сбоку, идентично предшественнику. Это лишний раз доказывает приверженность британских производителей собственному успешному концепту – в отличие от многих своих коллег, они не занимаются копированием и всегда стараются сделать дизайн каждой модели уникальным.

Рендж Ровер Эвок 2018

Задние фонари Рендж Ровер Эвок 2018

Спойлер Рендж Ровер Эвок 2018

Салон и багажник

Одним из немногих недостатков Рэнж Ровер Эвок до текущего рестайлинга считалась устаревшая система мультимедиа с дисплеем крайне низкого по стандартам 2018 года разрешением. В новой модели этот недочёт был полностью устранён инженерами – теперь к услугам водителя и пассажиров предоставляется современная мультимедийная установка с превосходной картинкой и отличной GPS-навигацией, которая становится доступна за немного большую по сравнению с базовой версией цену.

Мультимедиа Рендж Ровер Эвок 2018

Мультимедиа Рендж Ровер Эвок 2018

Также было увеличено разрешение экрана на приборной приборной панели, а рулевое колесо стало более многофункциональным благодаря размещению на его спицах дополнительных кнопок.

Других изменений в части внутреннего убранства в Рэнж Ровер Эвок не наблюдается. Однако даже с учётом того, что автомобиль, фактически, был спроектирован в далёком 2008 году, а первый экземпляр сошёл с конвейера в середине 2011 года, вряд ли у кого-то повернётся язык назвать интерьер устаревшим хотя бы по одному из параметров. Качество материалов отделки – на высшем уровне, удобство посадки в креслах и возможность их адаптации с помощью регулировок – до сих пор вне конкуренции, за исключением премиальных немецких авто, количество свободного пространства в салоне – более чем достаточное для водителей и пассажиров любых габаритов.

Салон Рендж Ровер Эвок 2018

Салон Рендж Ровер Эвок 2018

Мультимедиа Рендж Ровер Эвок 2018

Объём багажного отделения, как и ранее, составляет 575 литров. При необходимости этот показатель всегда можно увеличить более, чем в 2 раза, сложив задний ряд сидений – тогда в багажный отсек можно будет вместить в общей сложности 1145 литров груза.

Салон Рендж Ровер Эвок 2018

Багажник Рендж Ровер Эвок 2018

Тестд драйв Ренж Ровер Эвок

Предлагаем посмотреть видео тест-драйва нашего героя на бездорожье

И еще одно видео тест-драйва Рэнж Ровер Эвок:

Комплектации и цены

Новая рестайлингговая модель Рэнж Ровер Эвок 2018 года доступна в продаже в следующих комплектациях:

  1. Pure – базовая версия с самым слабым в линейке 150-сильным дизельным мотором. Сразу оснащается электропакетом для передних сидений, кожаным салоном, системой мультимедиа, кондиционером, 2-зонным климат-контролем и датчиками парковки. Цена – от 2 000 000 рублей;
  2. SE – в этой комплектации, предлагаемой покупателям за цену от 2 500 000 рублей дополнительно становятся доступны противотуманные фары, датчики дождя и света, навигационная система и расширенная цветовая гамма для выбора цвета отделки салона;
  3. HSE – немного более продвинутый вариант с улучшенной стереосистемой от именитого производителя аудиотехники и камерами, дающими обзор со всех сторон. Предлагаемая дилером цена составит 3 000 000 – 3 450 000 рублей;
  4. Autobiography – эксклюзивная версия с самой богатой отделкой салона, двумя 9-дюймовыми мониторами для задних пассажиров и адаптивным светом головных фар. стоимость таких экземпляров начинается с отметки в 4 000 000 рублей.

Достоинства и недостатки

Новая модель Ренж Ровер Эвок образца 2018 года, которая, по сути, не является новой моделью, да и рестайлингом может называться лишь с большой натяжкой, тем не менее, оправдала все возложенные надежды и не посрамила репутацию знаменитой британской компании.

Достоинства

Недостатки

  • Строгий, но привлекательный и интересный дизайн;
  • Великолепный салон;
  • Обновленная система мультимедиа, соответствующая всем стандартам современности;
  • Превосходная работа 9-ступенчатого автомата, обеспечивающего отменную плавность езды;
  • Очень хорошая проходимость;
  • Относительно слабая разгонная динамика в сравнении с ближайшими конкурентами;
  • Ложные данные от производителей о расходе топлива;

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь