В 2018 году Киа Спортэйдж не получит новый кузов – с момента начала массового производства моделей последнего поколения автомобиля прошло всего немногим боле года, поэтому говорить о полноценном обновлении пока слишком рано. Пока фанатам именитой корейской марки придётся довольствоваться компактным городским паркетником в том виде, который был придуман дизайнерами в 2015 году.

киа спортейдж 2018 новый кузов

До настоящего времени не поступало никакой информации от официального дилера даже о фейслифтинге для модельного ряда Спортэйдж – а это значит, что никаких новшеств в части дизайна, интерьера и подкапотного содержимого ждать не стоит. Впрочем, это вполне закономерно – Киа Спортэйдж в новом кузове можно ждать минимум через несколько лет, тем более, что нынешняя модель соответствует практически всем современным стандартам технологичности и качества, что заметно как на фото, так и при личном знакомстве с авто.

киа спортейдж 2018 новый кузов

Есть и ещё одна благая весть для поклонников – комплектации и цены Киа Спортэйдж, похоже, останутся на прежнем уровне, а это значит, что бюджетный внедорожный сегмент пока не лишится одного из лучших своих представителей.

Обзор Киа Спортэйдж 2018 года

Среднеразмерный кроссовер Киа Спортэйдж производится начиная с далёкого 1994 года. Изначально автомобиль был воспринят экспертами, журналистами и потребителями достаточно прохладно, поскольку имел множество недостатков, не позволяющих ставить его в один ряд с более именитыми конкурентами.

киа спортейдж 2018 года

Однако с каждым новым поколением корейские разработчики старались сделать своё детище как можно более комфортным, технологически развитым и презентабельным, дабы занять достойное место в нише продаж и угодить привередливым автомобильным критикам. И у них получилось – Киа Спортэйдж в новом кузове образца 2015 года даже сумел превзойти большинство возлагаемых на него ожиданий. В этой же генерации он выпускается до настоящего времени.

киа спортейдж 2018 года

Габариты

Как и подобает кроссоверу, Киа Спортэйдж образца 2018 года – автомобиль достаточно немаленький. Впрочем, слишком громоздким его тоже не назовёшь – обтекаемость кузова делает его визуально кажущимся меньше, нежели он есть на самом деле. Его габариты представлены величинами:

  • длина – 4480 мм;
  • ширина – 1885 мм;
  • высота – 1645 мм;
  • колёсная база – 2670 мм;
  • дорожный просвет – 182 мм;
  • ширина передней/задней колеи – 1625/1636 мм;

Высота клиренса явно выдаёт в Киа Спортэйдж 2018 года городской паркетник – для поездок по бездорожью его явно будет маловато, тем более, что ни о какой пневматической подвеске тут и речи не идёт, и просвет не регулируется водителем. Впрочем, для проблемных российских дорог и для поездок на природу при условии, что ландшафт не будет изобиловать многометровыми ямами, наполненными грязью, кроссовер также вполне себе сгодится.

В зависимости от цены и комплектации на конкретный экземпляр Киа Спортэйдж 2018 модельного года его покупателю будут предложены различные варианты размерности колёс:

  • 215/70/r16;
  • 225/60/r17;
  • 245/45/r19;

диски киа спортейдж 2018 года

Первые два варианта подойдут для водителей, предпочитающих комфорт и универсальность роскошному внешнему виду, ну а третий впору придётся любителям покрасоваться на дороге.

Что примечательно: паркетник обладает отнюдь не «внедорожной» массой – в снаряжённом состоянии он весит от 1426 до 1615 кг (также в зависимости от цены и комплектации).

Фото Киа Спортейдж

Экстерьер

Как это ни парадоксально, но внешне Киа Спортэйдж в новом кузове образца 2018 года очень сильно напоминает помесь двух флагманских моделей компании Порше: Кайен и Панамеру. Что ещё более странно – несмотря на очевидное копирование многих идей более именитого автопроизводителя, большинство решений в части дизайна выглядит очень удачно.

ИНТЕРЕСНОЕ НА САЙТЕ: Все минусы Киа Рио — отзывы владельцев

Экстерьер киа спортейдж 2018 года

Даже при взгляде на фото среднеразмерного кроссовера первым делом в глаза бросается сам форм-фактор модели: плавные обтекаемые линии, низкий угол наклона лобового стекла, аккуратное визуальное исполнение крыши и задней части – всё это, безусловно, завораживает, и делает автомобиль визуально несколько дороже, чем он есть на самом деле.

Экстерьер киа спортейдж 2018 года

Спереди внимание на себя обращает интересно выполненная оптика: причём не столько интереса вызывают головные фары со стандартной технологией ксенонового освещения со светодиодными элементами в богатых комплектациях, сколько противотуманные осветители, состоящие из четырёх ламп с каждой стороны. Очень ярко и необычно выполнен капот – некоторая угловатость и выпуклые линии по бокам даже придают ему, да и авто в целом, некие черты спортивности. Решётка бампера разделена на две части в классическом для моделей Киа стиле.

Фары киа спортейдж 2018 года

Сбоку Киа Спортэйдж 2018 модельного года мало чем сможет удивить – зато как раз тут можно найти несущественные, но всё же недочёты, несколько портящие общее положительное впечатление от знакомства с машиной. В частности к таковым смело можно отнести боковые зеркала заднего вида, размера которых явно недостаточно для хорошей обзорности на автомобиле такого класса.

Внешний вид киа спортейдж 2018 года

Но стоит взглянуть на паркетник сзади – и весь негатив сразу же улетучивается, ведь с этого ракурса он ещё больше напоминает спортивный внедорожник. Раздвоенный выхлоп с красивыми хромированными насадками для каждой трубы, узкие фонари и агрессивный спойлер прямо над задним стеклом делают своё дело – в густом транспортном потоке Киа Спортэйдж в новом кузове водители мощных авто вполне могут принять за достойного конкурента.

Внешний вид киа спортейдж 2018 года

Фото киа спортейдж 2018 года

Задние фары киа спортейдж 2018 года

Салон и багажник

Оценивать интерьер Киа Спортэйдж образца 2018 модельного года нужно с чётким пониманием того факта, что на лавры самого безупречного салона в своём классе он ни разу не претендует. Да, тут действительно очень много пластиковых элементов, начиная от покрытия дверных карт и заканчивая передней торпедой, вне зависимости от предлагаемой цены и комплектации – это понятно даже по фото. И да, очень мягким этот пластик тоже не назовёшь – материал очень жёсткий и иногда издаёт не слишком приятные водительскому слуху звуки во время езды. Однако нужно осознавать, что это далеко не представительский класс, да ещё и авто из Кореи, где на таких вещах производители отродясь экономили, как только могли.

Интерьер киа спортейдж 2018 года

Интерьер киа спортейдж 2018 года

Если же сразу абстрагироваться от ощущения, что всё вокруг сделано из дешевого пластика, в салоне Киа Спортэйдж 2018 года сразу же можно заметить массу достоинств:

  • удобный селектор коробки передач;
    Коробка передач киа спортейдж 2018 года
  • функциональная многокнопочная панель управления мультимедийной системой и блоком комфорта;
    Руль киа спортейдж 2018 года
  • огромные дефлектора печки, обеспечивающие оптимальный обдув и обогрев для всех, кто находится в салоне;
  • быстрая и красивая система мультимедиа, которая в зависимости от цены и комплектации дополнительно оснащается GPS-навигацией, гарнитурой для беспроводной связи по телефону и прочими полезными функциями;
    Мультимедиа киа спортейдж 2018 года
  • стильное и функциональное рулевое колесо;
    Руль киа спортейдж 2018 года

Что особенно радует – так это количество свободного пространства внутри. С виду компактный Киа Спортэйдж в новом кузове способен с лёгкостью разместить вплоть до 4 пассажиров (один спереди, трое сзади) со всем подобающим им комфортом, который только автомобиль способен продемонстрировать.

ИНТЕРЕСНОЕ НА САЙТЕ: Все минусы Киа Рио — отзывы владельцев

Салон киа спортейдж 2018 года

Панорамная крыша киа спортейдж 2018 года

Багажное отделение также может похвастаться большим количеством места – во всяком случае, при сложенных задних сиденьях, когда его объём составляет практически 1500 литров против 492 в стандартном виде.

Багажник киа спортейдж 2018 года

Технические характеристики

Любой потенциальный покупатель Киа Спортэйдж в новом кузове образца 2018 модельного года будет поставлен перед непростым выбором, ведь многообразие предлагаемых силовых агрегатов достаточно велико:

  • 1,6 литра, бензин, турбонаддув, 132 л.с./162 Нм;
  • 1,6 литра, бензин, турбонаддув, 177 л.с./265 Нм;
  • 2,0 литра, бензин, атмо, 150 л.с./192 Нм;
  • 1,7 литра, дизель, 115 л.с./280 Нм;
  • 2,0 литра, дизель, 136 л.с./373 Нм;
  • 2,0 литра, дизель, 185 л.с./400 Нм;

Всё это в зависимости от цены и комплектации идёт в купе с 6-ступенчатыми автоматом и механикой, либо 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач, каждая из которых отличается достаточно высокой надёжностью и плавными переключениями. Привод – постоянный полный либо передний, подвеска стандартная пружинная, с независимыми передним и задним элементами, тормозные диски оснащены системой вентиляции спереди для более эффективного и своевременного охлаждения.

Потребление топлива Киа Спортэйдж 2018 года в смешанном цикле составляет не более 10 литров на 100 км дороги, дизельные версии способны и на большую экономию, показывая весьма впечатляющие результаты вплоть до 6-7 литров. Разгонная динамика не впечатлит любителей быстрой езды, но вполне сгодится для динамичного движения по трассе.

киа спортейдж 2018 новый кузов фото

Комплектации и цены

В салонах официального дилера на территории РФ Киа Спортэйдж в новом кузове предлагается в нескольких комплектациях:

  • Классик – базовая версия автомобиля, с тканевым салоном и минимальным количеством дополнительных опций;
  • Комфорт – более продвинутая в плане технического оснащения и богатства интерьера вариация, где пользователю становятся доступны двухзонный климат-контроль, кондиционер, кожаные сиденья и система мультимедиа;
  • Люкс – в этой комплектации Киа Спортэйдж 2018 года оснащается дотчиками света и дождя, в салоне появляются вставки из более качественных материалов;
  • Престиж – практически максимально укомплектованная версия с многофункциональной мультимедийной установкой, премиальной акустической системой, полным электропакетом для сидений и зеркал;
  • Премиум – комплектация, подразумевающая возможность выбора покупателем одного из эксклюзивных цветов покраски кузова и салона, а также оснащения кроссовера колёсами 19 радиуса;
  • GT-лайн – полноприводная версия с самым мощным мотором в линейке;

Цена на любой экземпляр зависит исключительно от количества опций, заказываемых покупателем, и варьируется в диапазоне от 1 151 000 до 1 990 000 рублей.

киа спортейдж 2017 новый кузов комплектации и цены

киа спортейдж 2017 новый кузов комплектации и цены

Тест драйв Киа Спортэйдж

Предлагаем посмотреть видео тест-драйва Киа Спортэйдж в новом кузове от независимого эксперта.

Достоинства и недостатки

Киа Спортэйдж в новом кузове, который, по сути, не является новым уже на протяжении полутора лет, всё ещё способен составить конкуренцию другим авто даже от более именитых производителей. И на фото, и в реальной жизни он смотрится весьма и весьма презентабельно, а комплектации и цены делают его доступным для широкого круга потребителей и одним из лучших предложений в бюджетном классе среди компактных кроссоверов.

Достоинства

Недостатки

  • привлекательный внешний вид;
  • интересная оптика;
  • просторный салон и большой багажник;
  • экономичность в плане потребления топлива;
  • обилие пластика в салоне;
  • слабая разгонная динамика;
  • маленькие боковые зеркала;

И напоследок предлагаем посмотреть видео-обзор всех достоинств и недостатков нового Киа Спортэйдж 2018 года:

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь