После фейслифтинга среднеразмерный кроссовер Форд Куга в новом кузове образца 2018 года значительно преобразился и уже доступен всем желающим его приобрести в салонах официального дилера на территории РФ. Уже по фото становится ясно, что новинка несколько изменилась визуально, а также претерпела ряд косметических изменений внутри. В связи с рестайлингом комплектации и цены несколько изменились, однако в целом автомобиль не вышел за рамки бюджетного класса, да и количество опций возросло несущественно.

Форд Куга 2018 в новом кузове

Обзор Форд Куга 2018 года в новом кузове

Обновлённый Форд Куга 2018 модельного года практически ничем не смог поразить публику на момент презентации его выхода. Однако это не столько вина производителя, сколько характерная особенность многих современных американских автомобилей: они уже давно не пытаются произвести какой-то фурор на потребителей, критиков либо автомобильную прессу. Модельный ряд Форд Куга, как и большинство авто бюджетного класса, произведенных в Соединенных Штатах, уже давно обзавёлся собственной «целевой аудиторией» покупателей, которые прекрасно знают о преимуществах этого авто и всегда выбирают именно его.

Форд Куга 2018 в новом кузове

Если взглянуть на комплектации и цены на Форд Куга в новом кузове 2018 года и проанализировать нынешнюю ситуацию на рынке, покупку американского внедорожника определенно можно назвать стоящим предприятием. Более всего он подойдёт в качестве универсального транспортного средства для семейных людей среднего и пожилого возраста, которые эксплуатируют авто как в городском цикле, так и для поездок по трассе и вылазок на природу.

Форд Куга 2018 в новом кузове

Габариты

В новом кузове Форд Куга определенно стал выглядеть больше и мощнее предшественника, а с рестайлингом образца 2018 года и вовсе стал напоминать полноразмерный внедорожник – во всяком случае, именно так можно подумать, если взглянуть на фото автомобиля. На самом же деле подобный эффект визуального увеличения был достигнут лишь благодаря классическим решениям американских инженеров. Кроссовер нельзя назвать излишне громоздким, потому как он обладает следующими габаритами:

  • длина – 4531 мм;
  • ширина – 1838 мм;
  • высота – 1694 мм;
  • колёсная база – 2690 мм;
  • дорожный просвет – 140 мм;
  • ширина передней/задней колеи – 1573/1583 мм;

Высота клиренса Форд Куга в новом кузове явно не подходит для езды по ухабистой местности – паркетник обладает весьма сбалансированной подвеской, годной для любого типа дорог, однако на бездорожье он проигрывает практически всем своим ближайшим конкурентам по уровню проходимости. Впрочем, визуально паркетник всё же может стать немного выше – даже в базовой версии он предлагается потенциальному покупателю на колёсах размерностью 235/50/ r18 и 235/40/r19, а величина колёсных арок предполагает возможность установки колёс радиусом вплоть до r21.

Снаряжённая масса обновлённого Форд Куга варьируется в зависимости от цены и комплектации в диапазоне от 1530 до 1702 кг. Это достаточно много для его сравнительно скромных габаритов, однако именно за счёт такого веса производители смогли достичь большей прижимной силы, что, в свою очередь, обеспечило лучшую управляемость и стабильность на дороге даже в экстремальных ситуациях.

Фото Форд Куга 2018

Экстерьер

Дизайн Форд Куга в новом кузове образца 2018 года многие автомобильные эксперты называют весьма неказистым, поскольку видят в нём отсылки к лучшим традициям оформления интерьера авто конца 1990-х – начала 2000-х годов. Нередко с ними бывают согласны и сами водители таких автомобилей – ведь столь очевидный факт оспорить было бы трудно. Форм-фактор экстерьера среднеразмерного американского кроссовера настолько сильно устарел, что  в настоящее время его едва ли его можно назвать актуальным, а сам автомобиль – презентабельным.

Экстерьер Форд Куга 2018 в новом кузове

диски Форд Куга 2018 в новом кузове

Единственное, что хотя бы как-то реабилитирует паркетник при знакомстве с его передней частью – огромная решетка бампера, которая, ко всему прочему, была существенно увеличена после рестайлинга. Другие элементы внешности уже не столь приятны глазу: и если фары головного света ещё хотя бы как-то смотрятся, сказать то же самое о противотуманных осветителях никак нельзя – они выглядят так, будто к бамперу снизу прилепили два отражателя от старого советского велосипеда.

Фото Форд Куга 2018 в новом кузове

Оптика Форд Куга 2018 в новом кузове

При взгляде сбоку сразу же можно обратить внимание на два недостатка: недостаточно большие зеркала заднего вида на дверях, размеров которых явно недостаточно для идеальной видимости при манёврах, а также слишком большие пластиковые накладки по всему периметру кузова авто, необходимости в которых паркетник городского типа никоим образом не испытывает.

Фото Форд Куга 2018 в новом кузове

Сзади Форд Куга 2018 модельного года и вовсе разочаровывает больше некуда – задние фонари подаются сравнению разве что с некоторыми представителями российского и китайского автопрома, да и форма заднего стекла очень непрактична. Ситуацию спасает лишь двуствольный выхлоп, который на общем фоне смотрится весьма гармонично.

Фото Форд Куга 2018 в новом кузове

Задняя оптика Форд Куга 2018 в новом кузове

Фото Форд Куга 2018 в новом кузове

Салон и багажник

Интерьер обновленного Форд Куга образца 2018 года также нельзя назвать образцовым. Уж на что американцы никогда не скупились, так это на обилие пластика в салоне – вот и тут им напичкали буквально всё, что только можно было: дверные карты, панели блока комфорта, передняя торпеда – все эти элементы изобилуют жёстким скрипучим материалом. В движении это очень сильно ощущается – раздражающие звуки скрипящего пластика можно заглушить лишь рёвом мотора на высоких скоростях либо музыкой на большой громкости.

Интерьер Форд Куга 2018 в новом кузове

Интерьер Форд Куга 2018 в новом кузове

Оригинальностью оформления здешний салон тоже не блещет – скорее он выполнен в стиле абсолютного минимализма: минимум декоративных вставок, минимум органов управления, и, конечно же, минимум всевозможной экзотики в виде огромных мониторов, дополнительных подсветок и т.п. Впрочем, учитывая принадлежность кроссовера к бюджетному сегменту, эти недостатки можно списать на ограниченный бюджет, выделенный на разработку и последующий рестайлинг модельного ряда.

Салон Форд Куга 2018 в новом кузове

Салон Форд Куга 2018 в новом кузове

В целом, внутри нового Форд Куга 2018 года выделять совершенно нечего: простенькие сиденья с минимумом настроек и регулировок, самая, что ни на есть, заурядная система мультимедиа со стандартным по современным меркам набором функций и спорным интерфейсом, обыкновенный блок комфорта со всеми типичными для него регулировками обдувов и температур. Что до простора, его в салоне предостаточно – заднего ряда хватит даже для четырёх человек, благо, автомобиль прекрасно справляется с подобными перегрузками. Места хватает и в багажном отсеке, его там много даже в сравнении с ближайшими конкурентами –  и если 456 литров в стандартном состоянии вдруг будет недостаточно, то это значение с лёгкостью можно увеличить до 1605 литров, просто сложив задний ряд сидений.

Мультимедиа Форд Куга 2018 в новом кузове

Панорамная крыша Форд Куга 2018 в новом кузове

Салон Форд Куга 2018 в новом кузове

Багажник Форд Куга 2018 в новом кузове

Технические характеристики

Среди бензиновых силовых агрегатов покупателям обновленного Форд Куга доступно всего два варианта: 2,5-литровый атмосферный мотор, а также установка на 1,5 литра с турбонаддувом. Первый способен развивать 150 л.с. и генерировать 230 Нм крутящего момента при 4500 оборотах в минуту. Второй имеет три модификации: на 120, 150 и 182 л.с. соответственно, с одинаковым крутящим моментом в 240 Нм. Линейка дизельных агрегатов представлена 120 и 150-сильными двигателями на 1,5 и 2 литра объёма соответственно, и самой мощной двухлитровой силовой установкой на 180 сил и аж 400 Нм крутящего момента.

Двигатель Форд Куга 2018 в новом кузове

Дизельные версии комплектуются 6-ступенчатой механикой либо роботизированной коробкой передач с аналогичным количеством скоростей, бензиновые моторы также работают в купе с МКПП, а вот вместо робота их комплектуют классическими и очень надёжными автоматами с гидротрансформаторами. Привод может быть передним либо постоянным полным, подвеска состоит из двух независимых элементов спереди и сзади на амортизаторах, а тормоза представлены стандартными дисковыми механизмами с отверстиями для обдува спереди.

Подвеска Форд Куга 2018 в новом кузове

Средний расход превышает отметку в 10 литров даже у дизельных версий, при этом, разгонная динамика нисколько не соответствует подобным аппетитам кроссовера. А вот управляемость очень даже радует – автомобиль очень плотно стоит на дороге как при движении прямо либо задним ходом, так и во время манёвров, причём на различных типах дорожных поверхностей.

Комплектации и цены

Форд Куга в новом кузове образца 2018 года поставляется в салоны официального дилера на территории РФ в нескольких конфигурациях. Российским покупателям доступны следующие комплектации и цены данного модельного ряда:

  • Тренд – базовая версия с тканевым салоном, кондиционером, механическими регулировками кресел и электропакетом для зеркал. Цена – от 1 244 000 рублей;
  • Тренд плюс – более насыщенная опциями комплектация, в которой становятся доступны климат-контроль на несколько пассажирских зон, датчики дождя и света, отделка сидений кожей и электрические регулировки для передних кресел. Цена – 1 379 000 – 1 484 000 рублей;
  • Титаниум – продвинутая вариация Форд Куга с комбинированным салоном, тонировкой задних стёкол, мультимедиа-системой с большим экраном и хорошей акустикой, круиз-контролем и небольшим удобством для задних пассажиров в виде подлокотника. Цена – 1 474 000–1 659 000 рублей;
  • Титаниум плюс – максимальная комплектация с доступными покупателю эксклюзивными опциями в виде панорамной крыши, откидных столиков для задних пассажиров, встроенных в передние сиденья, навигацией, адаптивным ксеноном для передних фар и светодиодами для задних фонарей, камерой кругового обзора и датчиками парковки. Цена – 1 844 000 рублей;

Видео: тест-драйв Форд Куга в новом кузове:

Достоинства и недостатки

Форд Куга в новом кузове образца 2018 года – надёжный и качественный автомобиль за свои деньги, поскольку пока комплектации и цены положительно оцениваются покупателями, о чём свидетельствует статистика продаж. Но уже в следующем поколении разработчикам придётся задуматься о кардинальном преображении, начиная с технической части и заканчивая салоном и экстерьером.

Достоинства

Недостатки

  • отличная управляемость;
  • относительно недорогие запчасти;
  • универсальность и практичность.
  • спорный дизайн экстерьера;
  • архаичный салон;
  • большой расход топлива и слабая динамика разгона.

Видео плюсы и минусы Форд Куга 2018 модельного года

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь