Мицубиси Аутлендер 2018 года в новом кузове – это очередной заводской рестайлинг популярной внедорожной модели, призванный поднять и без того немалый интерес публики к автомобилю и установить новую планку качества как для себя, так и среди компаний-конкурентов. В целом, авто, выпускаемые этой японской автомобилестроительной компанией, полюбились российским автолюбителям в первую очередь благодаря своим седанам со спортивным дизайном – Мицубиси Лансер. Именно эта модель имеет спортивную модификацию под названием «Эволюшн», которая популярна в спортивных дисциплинах, но может использоваться и для обыкновенной городской езды.
Что касается категории кроссоверов с повышенной проходимостью, тут Мицубиси никогда не стремилась завоевать лидерские позиции – в Японии эту нишу прочно занял легендарный представительский внедорожник Лэнд Крузер от компании Тойота. Тем не менее, популярность марки неуклонно росла, а её инженеры начали осваивать новые сегменты автомобильного рынка. Так, в 2003-м году свет увидела первая модель Мицубиси Аутлендер. Спустя 14 лет автомобиль претерпел кардинальные изменения в виде двух поколений и семи последовательных рестайлингов, а также превратился из рядового среднеразмерного кроссовера в полноценного конкурента аналогам из зарубежья.
Общая информация
В настоящее время категория внедорожников крайне популярна среди автолюбителей, а потому и спрос на автомобили с таким типом кузова продолжает расти. В начале 2000-х годов рынок не был настолько перенасыщен кроссоверами – большинство компаний всё ещё считали приоритетным развитие транспортных средств с более скромными габаритами: седан, универсал, купе и т.д. Мицубиси к тому времени уже достаточно прочно укоренилась на рынке, чтобы предложить своим поклонникам что-то новое. В результате в 2003-м году на суд широкой публике была представлена первая генерация внедорожника Аутлендер. Сами производители отнесли его к категории среднеразмерных, однако его внушительный внешний вид будто бы кричал о себе, заявляя о способности конкурировать с аналогами от коллег по цеху – компании Тойота. Впрочем, в их лице Аутлендер не нашёл соперника, поскольку данный кроссовер был выполнен в духе знаменитых седанов одноименной марки – Галант и Лансер, – а потому обладал выраженным спортивным характером, в то время, как Тойота всё же больше была нацелена на представительский сегмент.
На момент 2003 года Аутлендер был достаточно неплохо оснащён – самый мощный 2-литровый турбированный мотор из всех, с которыми он поставлялся, выдавал 202 лошадиные силы и разгонял 1600-киллограммовый внедорожник до 100 километров в час всего за 7,7 секунды. В то же время, он обладал достаточно неплохой проходимостью – правда, это всё же не было его основной направленностью, поскольку дорожный просвет составлял всего 160 миллиметров. Ну и, само собой, надёжность, которой так славятся японские автомобили, стала основным козырем Мицубиси Аутлендер: мощные ресурсные двигатели, трансмиссии с отличным передаточным числом, прочные привода и неубиваемые подвески – всё это стало козырем модели, благодаря которому она довольно успешно стартовала в продаже на российском рынке и обрела свою армию почитателей.
В скором времени инженеры Мицубиси позаботились и об улучшении внедорожных характеристик Аутлендера – в 2006-м году свет увидел новый кузов внедорожника, в очертаниях которого уже можно было наблюдать приверженность более строгому дизайну, а клиренс поднялся едва ли не на четверть и составлял целый 215 миллиметров в высоту. В число предлагаемых на выбор трансмиссий вошёл вариатор, а линейка моторов значительно расширилась. В самых дешёвых комплектациях можно было встретить переднеприводные версии, но покупатели, само собой, отдавали предпочтение именно вариантам на полном приводе. Несмотря на возросшую мощность, динамические характеристики по сравнению с предыдущим кузовом стали несколько хуже, однако автомобиль стал приобрёл куда лучшую проходимость, став, при этом, просторнее и удобнее для водителя и пассажиров.
Наконец, в 2010-м году японцы решили оснастить своё детище интерьером, отвечающим всем стандартам современности, и в новом, уже третьем кузове Мицубиси Аутлендер получил салон, состоящий преимущественно из качественных материалов: мягкого пластика, кожи, дерева и алюминия. Линейка моторов вновь обновилась, а немногим позже впервые стали доступны и гибридные версии. Даже версии с самыми маломощными двигателями перестали комплектоваться изжившей себя механической коробкой передач – теперь автомобили стали оснащать вариатором либо АКПП. В рестайлинге 2015 года впервые увидели свет автомобили с дизельными моторами – правда, они вновь стали комплектоваться всё той же механикой. Аутлендер стал сочетать в себе все черты, необходимые кроссоверу для успеха – и он обрёл его, если судить об успехе по отзывам довольных покупателей и статистикам продаж за последние годы. Однако Мицубиси не собирается останавливаться на достигнутом – поэтому в 2018-м году будет выпущен очередной рестайлинг популярного внедорожника.
ИНТЕРЕСНОЕ НА САЙТЕ: Встречаем Мицубиси АСХ 2018 в новом кузове
Видео с презентации автомобиля в новом кузове
Изменения и характерные черты
Согласно заверениям производителей, в рестайлинге образца 2018 года Мицубиси Аутлендер был доработан настолько основательно, что изменениям подверглись более 100 различных запасных частей, кузовных деталей и прочих компонентов автомобиля. Глядя на обновлённый экстерьер, сразу можно утверждать, что инженеры постарались на славу – перемены действительно налицо.
Интерьер не был подвергнут столь тщательному обновлению, однако и там производители не оставили потенциальных покупателей без небольших, но приятных сюрпризов – в частности, расширенным пакетом стандартных опций, ранее доступных исключительно за доплату. Однако нельзя не отметить, что и цена, по которой базовая версия Аутлендера будет продаваться на российском рынке, существенно отличается от стоимости дорестайлинговой версии – и не в лучшую сторону.
Технические характеристики остались на уровне предыдущей версии, что, впрочем, вполне закономерно – настолько глобальные изменения возможны только с выходом нового поколения, пока же речь идёт о простом рестайлинге.
Габариты
Кузовные параметры Мицубиси Аутлендер образца 2018 года слегка изменились, однако перемены затронули лишь колёсную базу. Как уверяют производители, длины, ширина и высота не изменились – и это при том, что теперь в продажу поступит ещё и семиместная версия. Габариты внедорожника представлены следующими величинами:
- Длина кузова – 4695 мм;
- Ширина кузова – 1800 мм;
- Высота кузова – 1680 мм;
- Колёсная база – 2620 мм;
- Дорожный просвет – 215 мм;
- Ширина передней колеи – 1540 мм;
- Ширина задней колеи – 1540 мм;
- Колёса (размерность) – 225/55/R18;
Снаряжённая масса авто, как и прежде, будет составлять 1425-1580 кг, в зависимости от мотора, которым он укомплектован. По некоторым данным, на 2 литра будет увеличен объём топливного бака – теперь туда можно будет залить максимум 65 литров бензина либо дизеля.
Фото Мицубиси Аутлендер 2018 года
Экстерьер
Как бы Мицубиси не старались сделать свои автомобили немного более серьёзными – в их дизайне продолжает прослеживаться спортивная жилка. Аутлендер образца 2018 года – не исключение: передний бампер стал ещё агрессивнее, а дополнила картину обновлённая оптика – фары стали более узкими, придавая кузову ещё большую визуальную обтекаемость. Немного изменились форма и расположение противотуманных фар – с ними рестайлинговая модель выглядит ещё более дерзким и вызывающим.
Но и это не все изменения, постигшие интерьер – теперь стандартная цветовая гамма лакокрасочного покрытия Мицубиси Аутлендер, в которую ранее входили лишь коричневый, чёрный и белый цвета, будет полностью заменена следующими оттенками:
- митинговый красный;
- космический синий;
- бриллиантовый белый;
- прохладный серебряный;
- «серая ртуть»;
- «чёрный лабрадор»;
А вот в части вида сбоку и сзади никаких изменений не предвидится – там автомобиль остался без изменений. Прежними остались и зеркала заднего вида. Не исключено, что на момент старта продаж подобные нововведения всё-таки будут имеет место.
Интерьер
Салон не претерпел кардинальной трансформации, однако некоторые косметические улучшения всё же налицо – в частности, для отделки панелей стали использоваться более качественные материалы, слегка изменилась форма сидений, а также немного видоизменились некоторые кнопки после нанесения на них хромированной плёнки. Новый вид с внутренней стороны приобрели и дверные карты – с ними салон кажется несколько более эргономичным.
В остальном никаких изменений не замечено и не планируется – объём багажника решили оставить неизменным. Что касается 7-местной версии, данных о ней пока не так много, но уже подтверждена информация, что третий ряд сидений в ней можно будет сложить в угоду дополнительному пространству.
Ходовые характеристики
В этом плане, как и было отмечено, также не предвидится значительных перемен. Из бензиновой линейки моторов теперь исчезнет самый маломощный из них, объёмом 2.0 литра. Таким образом, доступны на выбор останутся два варианта:
- 2,4-литровый атмосферный 4-цилиндровый (рядное расположение цилиндров) двигатель, мощность – 167 лошадиных сил, крутящий момент – 222 Н*м;
- 3,0-литровый атмосферный 6-цилиндровый (V-образное расположение цилиндров) двигатель, мощность – 230 лошадиных сил, крутящий момент – 290 Н*м;
Касательно дизельных версий пока нет никакой подтверждённой информации, не исключено, что в продажу на российском рынке они так и не поступят.
Как и прежде, на выбор покупателю будут представлены две разновидности КПП: вариатор, которым будут укомплектованы подавляющее большинство версий, и автоматическая коробка передач, которую можно будет увидеть лишь в максимальной комплектации, в купе с 3-литровым мотором. В устройство вариатора, который и до этого славился надёжностью, инженеры решили не вмешиваться, автомат также по-прежнему будет иметь 6 передач для обычного движения и одну заднюю передачу.
ИНТЕРЕСНОЕ НА САЙТЕ: Встречаем Мицубиси АСХ 2018 в новом кузове
Изжившей себя технологии расположения ведущего привода на переднюю колёсную ось в Мицубиси Аутлендер теперь не будет, в связи с упразднением 2,0-литрового мотора, в купе с которым и шёл передний привод. В продаже будут доступны только полноприводные экземпляры.
Неизменной останется и тормозная система – все диски, как и прежде, будут оборудованы отверстиями для вентиляции во время движения. В качестве опоры для подвески будут использованы всё те же амортизаторы, передняя и задняя подвеска остались независимыми элементами.
Эксплуатационные характеристики
Согласно предварительным данным, никаких изменений в этом плане не ожидается и можно ориентироваться на показатели дорестайлинговой версии, которые составляют:
Характеристики | 2.4 вариатор | 3.0 АКПП |
Разгон до 100 км/ч, с | 10,2 | 8,9 |
Максимальная скорость, км/ч | 198 | 205 |
Расход топлива (городской цикл/трасса/смешанный цикл) на 100 км, л | 9-11/6-7/до 8 | 13-15/7-9/10-11 |
А вот комфорт никогда не был сильной стороной Аутлендера, и, судя по всему, пока водителю и пассажирам всё же придётся мириться с достаточно жёсткой подвеской, дёрганными переключениями автомата и, как следствие, с некоторым дискомфортом, в особенности, в длительных поездках. Впрочем, это с лихвой компенсируется превосходными внедорожными характеристиками – новый Мицубиси Аутлендер способен без труда преодолевать загрязнённые и заснеженные поверхности, а также с лёгкостью справляется с неровностями дороги, оставляя подвеску и кузовные элементы в полной сохранности, что куда более важно для любителей бездорожья.
Тест драйв, видео
Комфорт и динамика, управляемость и проходимость нового Мицубиси Аутлендера 2018 года были оценены в результате тест драйва по дорогам города и на бездорожье. В целом, автомобиль показал себя хорошо. Но на звание внедорожника он, как бы ни хотелось, претендовать не может. На дачу и за грибами ездить на нем можно, но вот к серьезному бездорожью он не готов. Тест драйв выявил, что подвеска у Аутлендера достаточно жесткая, что сказывается на комфорте. Мультимедийная система – не самая дружелюбная, а набор опций – не самый большой. С другой стороны весов – идеально настроенная коробка передач (вариатор) и продвинутая система полного привода. Есть над чем призадуматься. Смотрим видео тест драйва, чтобы все решить для себя.
Цена и комплектации
Точной информации о комплектациях для российского рынка в настоящее время не имеется, известно лишь, что, как и прежде, самая укомплектованная версия будет снабжена 3,0-литровым бензиновым мотором. Что касается базовой версии, она будет оснащаться куда большим количеством опций, чем раньше, в список которых теперь войдут:
- Электрические регулировки для всех сидений, включая регулировку по высоте водительского сиденья;
- Возможность складывать 2-й ряд сидений для увеличения багажного отсека (в 7-местной версии 3-й ряд сидений также будет складываться уже в базовой комплектации);
- Светодиодные ходовые огни;
- Обогрев зеркал;
- Кожаный руль;
- Колёсные диски R18;
- Тонировка задних стёкол;
- 2-зонный климат-контроль;
- Круиз-контроль;
- Аудиосистема на 6 динамиков мощностью 140 Вт;
- Громкая связь;
По предварительным данным, автомобиль с таким богатым опциональным набором будет доступен потенциальным покупателям за 1 200 000 рублей, в то время, как Аутлендер в максимальной комплектации получит стоимость около 1 900 000 рублей. Стоимость возросла довольно существенно, однако теперь отпала необходимость доплачивать за стандартные элементы блока комфорта и некоторые другие приятные мелочи, не говоря уже о солидных колёсных дисках.
Заключение
Новый Мицубиси Аутлендер образца 2018 года не будет конкурировать с коллегами по цеху, произведёнными компанией Тойота – у автомобилей совершенно разная идеология. Зато обновлённый внедорожник найдёт соперников в лице:
- Ниссан X-Trail;
- Субару Форестер;
- Киа Соренто;
- Хонда CR-V;
В части технического оснащения Аутлендер однозначно не уступает своим аналогам, а его обновлённый интерьер, судя по всему, сможет дать ему некоторое преимущество. Остались вопросы по части комфорта в салоне и ощущений во время езды, но на них производители, по всей видимости, смогут ответить только в следующей генерации Мицубиси Аутлендер.
Преимущества | Недостатки |
|
|