В начале 2017 года благодаря самым активным представителям автомобильной прессы в Интернет просочились первые фото новой модели БМВ Х5 образца 2017 года. Разумеется, ни о каких данных касаемо новых опций, комплектаций и цен и речи не шло – вся информация ограничивалась шпионскими изображениями тестируемого на одном из полигонов компании концепта. Немногим позже официальные представители баварского автомобильного концерна поделились с общественностью информацией о новинке: на самом деле, это не четвертое поколение внедорожника, а всего лишь глубокий рестайлинг кузова образца 2013 модельного года. О полноценной новой модели речи пока не идёт – не так много времени прошло с момента выпуска текущей версии, к тому же, сейчас знаменитый европейский производитель куда больше озабочен внедрением в линейку своих авто полноразмерного кроссовера Х7, выход которого предварительно запланирован на конец 2018 года.

Внешний вид БМВ Х5 2017 года

Фото БМВ Х5 2017 года

Экстерьер

Единственное, что выдаёт старания инженеров в обновлённой Х5 – это передняя оптика, которую оснастили большим количеством светодиодных элементов, разместив их по краям каждой фары в виде горизонтальной полосы. Это слегка напоминает решение, использованное в рестайлинговой версии Ауди а6 в кузове с6 – однако тогда дополнительные светодиоды были восприняты покупателями с прохладой, поскольку не вписывались в общую дизайнерскую картину, в то время, как в новой модели БМВ Х5 они стали уместным нововведением.

Экстерьер БМВ Х5 2017 года

Фары БМВ Х5 2017 года

Ещё одно небольшое новшество – немного увеличенная решётка переднего бампера и изменённая структура нижней сетки, расположенной под противотуманными фарами. Более же никаких изменений ни сзади, ни сверху, ни по бокам экстерьер не претерпел – даже выхлопная система, которую баварцы любят переделывать в угоду динамическим характеристикам, не порадует новыми насадками на глушитель.

Экстерьер БМВ Х5 2017 года

Экстерьер БМВ Х5 2017 года

ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ: в Интернете очень часто можно наткнуться на фото, на которых изображён якобы совершенно новый кузов с прилагающейся информацией, согласно которой он может увидеть свет в 2017 году. Однако представители официального дилера никаких комментариев по поводу полноценного обновления не давали – поэтому в качестве новой модели БМВ Х5 пока стоит рассматривать исключительно лёгкий косметический рестайлинг 2017 года, новостей от самих разработчиков о 4-м поколении до настоящего времени не поступало.

Задняя оптика БМВ Х5 2017 года

Глушитель БМВ Х5 2017 года

Интерьер

Если внешне автомобиль хотя бы немного изменился, то в салоне подобного наблюдать не приходится. Далеко ходить не нужно, это видно на любом из имеющихся фото: да, отделка дверных карт, панелей и сидений выполнена из алюминия, натурального дерева, кожи и мягкого пластика высочайшего качества – но всё это можно увидеть и в дорестайлинговой F15 2013-2016 годов выпуска. Ничего не поменялось и в системе мультимедиа – впрочем, она по-прежнему является одной из самых удобных для автомобилей и соответствует всем современным стандартам. Единственное возможное новшество – это новые цвета некоторых отделочных материалов, по крайней мере, таково было обещание разработчиков на презентации новой модели. Также они заверяют, что все неполадки в работе электронных систем и датчиков, управление которыми осуществляется из салона, были полностью устранены, что характерно для рестайлинга.

Интерьер БМВ Х5 2017 года

Салон БМВ Х5 2017 года

Отделка салона БМВ Х5 2017 года

Интерьер БМВ Х5 2017 года

Такими же остались руль и приборная панель – в этой части инженеры допустили большой просчёт, потому как прямые конкуренты в лице VAG и Mercedes-Benz уже оснащают свои авто электронными табло вместо классических колодцев в угоду большей информативности для водителя. К тому же, совершенно новый блок комфорта получил и представительский седан 7-й серии: почему хотя бы части этих нововведений не приходится наблюдать в БМВ Х5 образца 2017 года – остаётся только догадываться.

руль и приборная панель

руль и приборная панель

Пространства в салоне всё так же достаточно для комфортного размещения чётырёх пассажиров: одного спереди и троих на заднем диване. Что касается заднего отсека – для погрузки багажа доступно 650 литров в обычном состоянии и 1870 литров со сложенным задним рядом сидений – даже для полноразмерного внедорожника это более, чем достойный показатель, поэтому тут отсутствие изменений вполне оправдано.

Салон БМВ Х5 2017

Багажник БМВ Х5 2017

Багажник БМВ Х5 2017

Обзорная характеристика БМВ Х5 2017 года

Глядя на фото авто в камуфляжной плёнке, многие фанаты серии надеялись на то, что в 2017 году разработчики всё же порадуют их новой моделью любимого внедорожника, полюбившегося ещё со времён первого кузова. Надо сказать, такой ажиотаж вокруг новой Х5 был вполне объясним на фоне полноценного обновления седанов 7-й, а затем и 5-й серии. Однако же чуда не произошло – на официальной презентации компании был представлен всё тот же старый добрый F15 – третья по счёту генерация кроссовера, впервые сошедшая с конвейера в 2013-м году.

Салон БМВ Х5 2017 года

Без скрывающего камуфляжа стало понятно, что глобальной переработки не произошло – на представленных автомобильными журналистами фото большинство автолюбителей не смогли увидеть совершенно никакой разницы по сравнению с дорестайлинговой версией. Тем не менее, так называемая новая модель всё-таки сможет похвастаться рядом новшеств, хоть и не слишком значительных.

Габариты

Поскольку в новой рестайлинговой модели БМВ Х5 образца 2017 года практически все кузовные элементы останутся нетронутыми, изменений в части размеров также не предвидится. Внедорожник будет иметь стандартные для кузова F15 габариты:

  • Длина – 4886 мм;
  • Ширина – 1938 мм;
  • Высота – 1762 мм;
  • Колёсная база – 2933 мм;
  • Дорожный просвет – 209 мм;
  • Ширина передней колеи – 1640 мм;
  • Ширина задней колеи – 1646 мм;

А вот вес новинки удалось немного снизить за счёт использования углепластика для изготовления некоторых деталей – масса новой модели БМВ Х5 в снаряжённом состоянии уменьшится по сравнению с дорестайлинговой версией приблизительно на 12-15 кг.

Технические характеристики и эксплуатационные показатели

И тут никаких новшеств ждать не стоит – большинство моторов из линейки рестайлинговой версии образца 2017 года знакомы поклонникам серии уже давно. Все данные о 6-литровом V12, который якобы должен был украсить подкапотное пространство, оказались домыслами любителей распускать слухи – впрочем, есть небольшая вероятность, что такой агрегат всё же будет установлен на новую модель БВМ Х5  в следующем поколении.

В качестве базового и, по совместительству, самого экономичного варианта покупателям будет предложено оснастить кроссовер 2-хлитровым дизельным двигателем с 4-мя рабочими цилиндрами, выдающий мощность 218 л.с. и неслабых 450 Нм крутящего момента, доступных уже на промежутке 1200-2500 об/мин. Даже в таком варианте автомобиль без проблем наберёт первую сотню километров в час всего за 8 секунд – и это при том, что он использует технологию ведущего привода на заднюю колёсную ось.

Столь впечатляющие показатели не стали бы реальностью на моторе с малой мощностью без 8-ступенчатой автоматической коробки, способно переключать передачи за сотые доли секунды – стоит ли говорить о том, что ни малейшего дискомфорта во время движения, вне зависимости от стиля езды, ни водитель, ни пассажиры ощутить не смогут.

Коробка передач БМВ Х5 2017 года

Этому поспособствует также подвеска на амортизаторах с регулируемым уровнем жёсткости. Проблем с торможением новая рестайлинговая модель БМВ Х5 тоже не испытывает – ведь оно осуществляется при помощи огромных дисков, оснащаемых отверстиями для вентиляции, что обеспечивает своевременное охлаждение.

Если же покупатель не стоит за ценой и готов заплатить больше, то и выбор двигателей, которые можно установить в заказываемый им экземпляр БМВ Х5 2017 модельного года для него будет значительно больше:

Силовой агрегат Разгон до 100 км/ч (сек) Максимальная скорость (км/ч) Расход топлива (город/трасса/смешанный цикл, л)
2,0 л, дизель, 231 л.с./500 Нм 7,7 220 6/5/5.5
3,0 л, дизель, 258 л.с./560 Нм 6,9 230 7/5.5/6.5
3,0 л, дизель, 313 л.с./630 Нм 5,9 236 9/7.5/8
3,0 л дизель, 381  л.с./740 Нм (модификация М50d) 5,0 250 12/7.5-8/9.5
3,0 л, бензин, 306 л.с./400 Нм 6,3 235 15/6.5-7.5/11
4,4 л, бензин, 450 л.с./650 Нм 5,1 250 20-25/9-12/14
2,0 л, гибрид, 245 л.с./350 Нм 6,8 210 До 4
2,0 л, гибрид, 313 л.с./230 Кв 6,5 210 До 4

Все моторы из представленного списка, кроме 231-сильного дизельного ДВС, работают в купе уже с постоянным полным приводом, имеющим фирменное обозначение X-Drive. Он обеспечивает наивысший уровень управляемости, сопоставимый с полноприводными моделями Ауди Quattro.

Комплектации и цены

Ориентировочно цены на БМВ Х5 в рестайлинге образца 2017 года будут начинаться с отметки в 4 000 000 рублей. Комплектаций, как таковых, у баварского автомобильного концерна не предусмотрено, поэтому уровень оснащённости каждого конкретного экземпляра будет определяться исключительно самим заказчиком.

За дополнительную плату станут доступны полный электропакет с возможностью регулировки передних кресел на 10 различных положений, навигационная система, подогревы сидений и руля, LED-оптика, полноразмерный дисплей мультимедийной установки, акустическая система Harman Chardon, динамическая подсветка салона и, конечно же, диски R21. Новая модель с таким богатым набором опций будет стоить уже в районе 6 000 000 рублей.

Для версии M50d предусмотрена также модификация, полностью покрытая заводской бронёй – цена на неё составит не менее 8 000 000 рублей.

Достоинства и недостАки BMW X5

С одной стороны, от баварцев многие ждали большего – полноценной новой модели БМВ Х5 в 2017 году, как таковой, не появилось и не появится, да и рестайлинг получился, мягко говоря, «неглубокий». С другой – в данном случае можно пронаблюдать в действии известный практически каждому с детства принцип: «не стоит вмешиваться в работу, если она и без того делается хорошо».

Достоинства

Недостатки

  • Комфортабельный салон, отделанный качественными материалами;
  • По-прежнему впечатляющий и стильный внешний вид;
  • Превосходные динамические характеристики для полноразмерного кроссовера;
  • Отличная управляемость;
  • Удобная система мультимедиа.
  • Ничего нового, по сути, так называемая новая модель не получила – но и к минусам это можно отнести лишь условно;

Отзыв о BMW X5 в кузове F15 спустя год эксплуатации

Таким образом, можно сказать, что в модельном ряду Х5 не произошло существенных изменений – но, несмотря на это, фото популярного внедорожника наверняка по-прежнему будет украшать рабочие столы на компьютерах фанатов. Ну а самые обеспеченные поклонники серии, для которых цена в диапазоне 4-8 млн. рублей – это не вопрос, смогут позволить себе стать счастливыми обладателями баварского покорителя дорог.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь