Автомобили Киа не нуждаются в рекламе: корейский концерн – один из лидеров мирового авторынка. Более того, модель Киа Рио на сегодняшний день является самым продаваемым авто на планете благодаря демократичной цене, эффектному дизайну и неплохой технической начинке. Накануне презентации обновленной версии Киа Рио 2018 производитель заявил о существенном улучшении всех представленных комплектаций, повышении уровня комфорта и безопасности. Так ли правдива рекламная компания Киа Рио? Отзывы владельцев, все минусы и плюсы популярного корейца – в нашей статье.

Киа Рио отзывы владельцев все минусы
2018 Rio

Основные обновления Киа Рио

Последнее поколение Киа Рио представлено на рынке в двух модификациях, хэтчбек и седан, для которых актуальны пять комплектаций: Классик, Комфорт, Люкс, Престиж, Премиум (топовая версия). Оба варианта отличаются хорошей аэродинамикой и красивым дизайнерским исполнением.

Перед инженерами Киа стояла задача приблизить модель к автомобилям класса С и превзойти главного конкурента – Хендай Солярис. И свою работу они выполнили:

  • Подвеска переработана, адаптирована под движение по проблемному дорожному покрытию;
  • Внесены коррективы в рулевую систему, расширен ее функционал. По отзывам владельцев в управлении новая Киа Рио лучше всех предшествующих версий;
  • Путем небольших усовершенствований двигателя уменьшен расход топлива.

Интерьерные изменения коснулись передней панели и приборного щитка, и в основном направлены на удобство восприятия показаний приборов. Задние сиденья стали более комфортны за счет увеличения внутреннего пространства и отдельных воздуходувов.

Киа Рио может быть оснащена двумя видами двигателя:

  • 1.4 л. (107 л. с.);
  • 1.6 л. (123 л. с.);

Что касается КПП, оба варианта комплектуются с шестиступенчатой механикой или шестиступенчатым автоматом.

Колесная база была увеличена до 2600 мм., объем багажника Киа Рио седан составляет 480 л., хэтчбек по этому параметру уступает – всего 325 л. Габариты седана: длина 4410 мм, ширина 1700 мм, высота 1470 мм. Габариты хэтчбека: длина 4065 мм, ширина 1725 мм, высота 1450 мм.

Киа Рио седан вид сзади

Киа Рио Классик

Антон из Санкт-Петербурга, владелец седана Киа Рио Классик с ноября 2017 г.

Двигатель 1,4 л.с.
Механическая КПП
Год выпуска 2017

Новый автомобиль было решено приобрести как презент самим себе на свадьбу. Хотелось купить приличную машину, чтоб ездить было комфортно и посмотреть приятно, но бюджет был ограничен. Оценив свои возможности и изучив отзывы владельцев, купили седан Киа Рио в простейшей комплектации за 670 тыс. руб.

Достоинства

  • Дизайн. Многие черты Киа Рио, особенно в передней части, похожи на известные версии Лексус. Поэтому в автомобильном потоке большого города Киа Рио смотрится достойно. Внешне модель очень компактная, но попав в салон понимаешь, что это обман зрения – внутри достаточно просторно. Вместимость багажника нас тоже устроила;
  • Управляемость. У жены стаж вождения небольшой, поэтому нам было важно оценить, как ведет себя машина в разных дорожных ситуациях. С этой целью было сделано два выезда за город на дальние расстояния. Киа Рио показала себя шустрой и устойчивой – даже на приличной скорости крен на поворотах минимальный, дорогу держит хорошо;
  • Дешевое обслуживание. По сравнению с аналогичными иномарками техническое обслуживание авто ощутимо дешевле. К сожалению, на этом список плюсов заканчивается и приходит время перечислить все минусы.

ИНТЕРЕСНОЕ НА САЙТЕ: Цены и фото Киа Спортэйдж 2018

Недостатки

  • Комплектация. Ожидать чудес оснащения от базовой вариации – верх наивности, но все же… Самостоятельно устанавливал стеклоподъемники, подсветку бардачка (уж это даже ВАЗ предлагает) и кнопок панели. Полностью сменил акустическую систему: магнитола явно устаревшая, усилитель слабый – в салоне музыку вообще не слышно. Официальный дилер даже зимний комплект резины не предложил: выехал из салона на летней в середине ноября!;
  • Расход бензина. Данные производителя о том, что расход топлива якобы составляет 6 л. на 100 км – рекламный трюк. На самом деле по ровной трассе на средней скорости получается не меньше 8 л.;
  • Жесткая подвеска. Сколько было разговоров о полной ее переработке, а такое ощущение, что едешь по городу в УАЗике советского производства. Почитал отзывы и нашел дельный совет, как решить проблему: сменил оригинальные амортизаторы на японские (кстати, стоившие в два раза дешевле) и ездить стало ощутимо приятнее;
  • Качество сборки и покраски. Не секрет, что поступающие на наш рынок Киа Рио собирают в России – в Калининграде и тут же, в Санкт-Петербурге. К сожалению, на пользу автомобилю это не пошло. Через два месяца эксплуатации заметил, что на задней правой двери появился зазор шириной примерно 2 см. С левой стороны такой неприятности нет. То есть даже двери нормально не отрегулированы, что уж там про подвеску говорить. Машину купил год назад, а краска на порогах уже пузыриться и угрожает в скором времени облезть.

В целом впечатления от Киа Рио смешанные. Жене нравится дизайн и управляемость, но ездит она пару раз в месяц. Я же за рулем ежедневно и “звоночки” в виде облезающей краски и других мелких недочетов изрядно портят настроение.

Киа Рио седан вид спереди

Киа Рио Комфорт

Игорь из Великих Лук, владелец седана Киа Рио Комфорт с января 2018 г.

Двигатель 1,6 л.с
Автоматическая КПП
Год выпуска 2017

Долго выбирал автомобиль – сравнивал цены и опции, читал отзывы. Приобрел бюджетный вариант – Киа Рио в комплектации Комфорт за 760 тыс. руб.

Что понравилось

  • Маневренность. Выбирая машину, участвовал в нескольких тест-драйвах схожих по параметрам моделей. Понял, что Киа Рио лучше чувствует руль и увереннее держится на дороге;
  • Интерьер. Нравится брутальная оплетка руля из натурального кожзама, а функция его подогрева очень кстати для нашего климата. На сиденьях ткань приятная на ощупь, смотрится неплохо. Начинка у салона за свою цену достойная – бортовой компьютер и аудиосистема отвечают основным назначениям;
  • Внешнее исполнение. О вкусах не спорят, но мне внешность Киа Рио кажется намного ярче и агрессивнее, чем у Хендай Солярис, главного конкурента. А главное – дизайн универсален: бывают типично женские или мужские автомобили, но это не про Киа Рио – по стилю она подходит всем;
  • Регулировка руля по вылету. Очень полезная опция, в комплекте с возможностью отрегулировать высоту водительского кресла обеспечивает максимальное удобство: во время поездки точно не придется отвлекаться на боль в спине;
  • Контроль давления в шинах. Далеко не каждый водитель сразу замечает, что колесо пробито. Итогом невнимательности иногда может стать покупка нового колеса. Поэтому своевременное предупреждение о снижении давления будет нелишним.

Что не понравилось

  • Тормозные механизмы. Они барабанные! У современных велосипедов давно тормоза дисковые, а тут… Точно помню, что у знакомого на модели Киа Рио 2012 года в простейшей комплектации точно стояли диски. Поэтому моему возмущению нет предела;
  • Шумоизоляция. Гул во время движения буквально давит на уши и очень утомляет. Конечно, можно бы было установить дополнительную изоляцию, но это удовольствие не из дешевых;
  • Тонкий кузов. Страшно прислониться к машине – так и кажется, что вмятина будет, настолько тонкий металл. На кузове корейцы явно сэкономили. Непонятно, о какой безопасности говорит производитель – подозреваю, что при серьезном ДТП Киа Рио просто сомнется в гармошку.Отъездив на Киа Рио почти год, могу сказать одно: это автомобиль ровно на свою цену. Я не ждал от бюджетной малолитражки чего-то сверхъестественного, поэтому не разочарован. А минусы при желании можно у любого авто найти.

ИНТЕРЕСНОЕ НА САЙТЕ: Цены и фото Киа Спортэйдж 2018

Киа Рио седан - багажник

Киа Рио - салон

Киа Рио Престиж

Ринат из Кашина, владелец хэтчбека Киа Рио Престиж с Декабря 2017 г.

Двигатель 1,6 л.с.
Автоматическая КПП
Год выпуска 2017

Решение купить Киа Рио было спонтанным – к соседу гости приехали на такой машине, мне понравился дизайн. Попросил прокатиться, ночью почитал отзывы владельцев, а утром отправился в автосалон за покупкой. Первые три месяца ездил окрыленный, потом мои восторги поубавились. Но обо всем по порядку.

Приятные моменты

  • Безопасность. Для бюджетного авто удивительно щедрое оснащение: фронтальные подушки безопасности, стабилизатор движения, система ABS, поддержание устойчивости курса, помощь при подъеме и предупреждение о резком торможении (ESS). Все эти функции направлены на то, чтобы свести к минимуму вероятность аварийной ситуации;
  • Красивая внешность. В комплектацию Престиж входят алюминиевые литые диски и смотрятся они шикарно. Передняя оптика получает дополнение в виде противотуманок, которые гармонично вписываются в дизайнерскую концепцию. Материалы салона слегка подвели – жесткий пластик выглядит дешево, но ткань сидений скрадывает неприятное впечатление;
  • Легкое управление. Паркуясь у дома, руль кручу мизинцем и прекрасно вписываюсь в скромное пространство нашего дворика. На скорости автомобиль хорошо проходит повороты. Но резину я все же поменял, родная Nexen весьма среднего качества. Хотя возможно, что это лишь мои личные предрассудки.

Поводы для огорчений

  • Расход топлива. Никакими 6-7 литрами тут и не пахнет: по городу до 13, по трассе в среднем 8. Сначала подумал, что проблема в какой-то технической неисправности. Но почитав отзывы других владельцев Киа Рио понял, что эта проблема скорее правило, чем исключение;
  • Шумоизоляция. Это самое больное место данной модели – в моей старенькой “Ладе” было тише после 5 лет езды по российским ухабам;
  • Недочеты крепежных элементов. Абсолютно все хомутики на деталях затянуты недостаточно туго – тут грешу на российскую сборку.

И еще – как бы не хвастался производитель увеличением салона, но до вместимости класса С, к которому так жаждут приблизить Киа Рио инженеры, модели очень далеко. За водителем будет комфортно сидеть только невысокому пассажиру или ребенку, при росте около 190 см на задних сиденьях будет тесно.

Выводы

Достоинства корейской малолитражки Киа Рио несколько преувеличены производителем, большой долей своей популярности она обязана доступной цене и хорошей рекламной кампании. Отзывы владельцев неоднозначны и раскрывают как плюсы, так и минусы автомобиля – эту информации можно кратко отразить в таблице.

Достоинства

Недостатки

  • Привлекательный внешний вид;
  • Сравнительно невысокая цена;
  • Хорошая управляемость;
  • Повышенная безопасность всех комплектаций.
    • Плохая шумоизоляция;
    • Некачественная покраска;
    • Жесткая подвеска;
    • Расход бензина выше заявленного.

Тест-драйв Киа Рио 2018 – видео

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь